Главная / Как вернуть товар

Как вернуть товар

Требования к возвращаемому товару

Товар с претензией по браку принимается в соответствии с установленными сроками гарантии (по истечении указанных сроков товар возврату не подлежит) и только с комплектом соответствующих документов:

  1. Копия заказ-наряда СТО, где производилась установка;
  2. Копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали;
  3. Копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО;
  4. Дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.).

Условия и сроки возврата

Возврат, кроме брака, принимается в течение 14 календарных дней.

При несоблюдении этих сроков претензии не принимаются.

Товар принимается к возврату только в неповрежденной упаковке с сохранением товарного вида, независимо от причин возврата (за исключением брака).

Товар не может быть принят, если упаковка:

  • небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);
  • имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
  • замочена водой либо иными жидкостями;
  • нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

Товар не может быть принят если продукция:

  • имеет явные признаки установки;
  • имеет следы от грязных рук, смазки;
  • загрязнена песком;
  • повреждена в результате небрежного обращения;
  • имеются следы закручивания болтов;
  • имеются следы от присоединения фишек (для электропродукции);
  • имеется запах бензина или дизельного топлива;
  • заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе).

Возврату и обмену не подлежат:

  • ремни ГРМ;
  • электрогруппа;
  • автомобильные лампочки.