Не нашли нужную деталь?Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с Вами
в ближайшее время
Главная / Как вернуть товар
Как вернуть товар
Требования к возвращаемому товару
Товар с претензией по браку принимается в соответствии с установленными сроками гарантии (по истечении указанных сроков товар возврату не подлежит) и только с комплектом соответствующих документов:
- Копия заказ-наряда СТО, где производилась установка;
- Копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали;
- Копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО;
- Дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.).
Условия и сроки возврата
Возврат, кроме брака, принимается в течение 14 календарных дней.
При несоблюдении этих сроков претензии не принимаются.
Товар принимается к возврату только в неповрежденной упаковке с сохранением товарного вида, независимо от причин возврата (за исключением брака).
Товар не может быть принят, если упаковка:
- небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);
- имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
- замочена водой либо иными жидкостями;
- нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).
Товар не может быть принят если продукция:
- имеет явные признаки установки;
- имеет следы от грязных рук, смазки;
- загрязнена песком;
- повреждена в результате небрежного обращения;
- имеются следы закручивания болтов;
- имеются следы от присоединения фишек (для электропродукции);
- имеется запах бензина или дизельного топлива;
- заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе).
Возврату и обмену не подлежат:
- ремни ГРМ;
- электрогруппа;
- автомобильные лампочки.